четверг, 10 февраля 2011 г.

В.Асимов-Не моя, чужая, незнакомка ...


 (404x554, 61Kb)

В.Асимов-Не моя, чужая, незнакомка


Я для тебя останусь незнакомкой,
Что прячет свои тайны под вуалью,
Задумчивой, мечтательной и скромной,
Чудной, наивной и чуть-чуть печальной.

Мои черты тебе воображение,
На полотне астральном нарисует.
Из плавных переходов светотеней,
Полюбишь ты один меня такую.

Придумаешь историю в деталях
Судьбы моей и сам в неё поверишь.
И станешь представлять меня ночами,
В своих объятий нежной колыбели.

Я и сама, тоскуя вечерами,
Не раз себе представлю нашу встречу.
И то, чего не будет между нами
И даже время это не излечит.

Я для тебя останусь незнакомкой,
Воспоминанием юношески светлым,
Окутанною тайны поволокой,
Желанной самой женщиной на свет

Комментариев нет:

Отправить комментарий