воскресенье, 27 февраля 2011 г.

Не покидай меня, моя любовь....| Jeff Rowland



Английский художник Jeff Rowland

Издалека - колёсный перестук...
Обидно! Промелькнул вагон последний...
Ах, если бы не сломаный каблук!
И если бы не этот дождь весенний!

И, как назло, забытый дома зонт...
И что? Стоять и плакать, в самом деле?
Армада туч закрыла горизонт,
Заплакал небосвод в конце апреля...

Раскис в звенящей сырости вокзал...
Будильник под подушку, по привычке...
На пять минут хотя б ещё... Проспал!
Он тоже опоздал на электричку...

К тому же льёт, как будто из ведра!
Промокший плащ уже не греет плечи...
Нечаянно апрельские ветра
Друг к другу подгоняли их навстречу...

Когда в толпе встречаются глаза,
Мир остальной становится безлюден!
Что значат для вселенной три часа?
Мгновенье для пересеченья судеб...

А дождь нещадно лился свысока...
Но двое под дождём - счастливый случай!
И вот, в его руке её рука...
И солнца луч, пробившийся сквозь тучи!

В кафе тепло... Под тусклый абажур
Садятся двое... Поцелуй несмелый...
С улыбкой хитрой маленький Амур
В колчан убрал оставшиеся стрелы...

И на плечо тугой повесив лук,
Взмыл к небесам служитель Провиденья...
Ах, если бы не сломаный каблук...
И если бы не этот дождь весенний...
© Copyright: Ксения Святич

Льёт хмурый дождь, но мы с тобою.
Твоя рука в моей руке.
Широкий зонт над головою.
И капли бьют асфальт невдалеке.

Дождинка линией шальною
Улыбку губ срезает вдруг.
В глазах своих ответ не скроешь
На мой вопрос про сердца стук.

«Лей дождь, иди, не прекращайся!
Пусть сердце бьётся каплям в такт!
Пусть губы ярко улыбаются!
Ведь вместе мы, пусть будет вечно так!»
© Copyright: Алатаев Нурлыбек

Не покидай меня, моя любовь. я все забуду, что должна забыть,
я все забуду, что могло бы быть, и в те часы, когда хочу любить,
не буду спрашивать себя, а буду жить... Не покидай меня, моя любовь.

Я подарю тебе бриллианты рос, и я не буду плакать ни о чем,
смеяться без оглядки, горячо, и шифровать по линиям берез
свои записки из страны любви - свои букеты из волшебных грез
я подарю тебе дождинки слез - не уходи, любовь, не уходи...

Не покидай меня, моя любовь. Сама построю новый город для тебя,
в нем лишь любовь царит - она одна, дарует власть и нежность, имена
в нем невозможно править - не любя. Не покидай меня, моя любовь.

Мы будем говорить на языке, который будет ясен лишь двоим
слова любви мы сами сотворим, любовью вдохновленные вполне.
мне хватит этих слов, чтоб описать влюбленных, чьи еще парят сердца
они прожили счастье до конца, и умерли в любви... о, дай сказать:

Не покидай меня моя любовь. Вот что стряслось однажды с королем -
он бесконечно был в тебя влюблен, но ты отвергла страсть его, огнем
своим же опаленный он сгорел, жить не сумел... Не покидай меня, моя любовь.

Ты говоришь, что наш огонь угас, что больше нечего искать, поверь, поверь
что иногда уходит вдаль караас, чтоб найти домой обратно дверь,
что рыбы уплывают на восток, чтоб после нереста вернуться снова в дом
поверь, что мы сумеем быть вдвоем, в моей груди еще живет восторг.

Не покидай меня, моя любовь. о, я тебя сумею удивить!
землей соженой бога не гневи, когда приходит вечер - напои
своим дождем растения мои, пусть гром гремит, пусть нежность говорит
о все чем я владею - то бери. Не покидай меня, моя любовь.

Я ж обещаю больше не скорбеть, ты не увидишь боль моей души.
Послушай, смейся, хочешь - пой, пляши, и нарисуй - да вот карандаши
Все, что тебе увиделось в тиши... Еще осталось время догореть.

Не покидай меня, моя любовь. Позволь мне стать лишь тенью твоей тени
беречь тебя, хранить твои сомненья. вот видишь, я. я тень твоей руки,
твоей собаки тень... мы слишком далеки. и все-таки. Не покидай меня, моя любовь.

не покидай, не покидай, не покидай.............................................................................
Стихи:Марта Яковлева


 (700x555, 104Kb)

 (600x604, 78Kb)

 (699x429, 89Kb)

 (600x499, 36Kb)

 (600x601, 54Kb)

 (600x366, 70Kb)

 (700x433, 92Kb)

 (535x669, 64Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий